Технология

Аннотация

к рабочей программе по технологии (ФГОС) 2 класса

 

               Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В. Богдановой,Н.В. Добромысловой «Технология».

              Содержание предмета направлено: на формирование картины мира с технологической направленностью, конструкторско-технологических знаний и умений.

             Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями:

- общекультурные и общетрудовые компетенции

- технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

- конструирование и моделирование

- практика работы на компьютере.

Цели изучения технологии в начальной школе:

    приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

    приобретение первоначального опыта практической преобразователь­ной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, техни­ко-технологическими умениями и проектной деятельностью;

    формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

•          духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отноше¬ния к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

•          формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;

•          формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

•          развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

•          формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:

                Рабочая программа рассчитана на 34 ч.(34 учебные недели согласно базисному плану, 1 ч в неделю).

              Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику курса, описание места предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Срок реализации программы 1 год.



Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология » 3 класс (УМК «Школа России)

Рабочая  программа  по  технологии  для  3  класса  разработана  на  основе  Примерной программы  начального  общего  образования  по  технологии,  соответствующей Федеральному  государственному  образовательному  стандарту  (ФГОС)    и  авторской программой  Н.И.  Роговцевой  и  учебником  Н.И.  Роговцевой,  С.В.  Анащенковой

Образовательной системы «Школа России» Москва : Просвещение . Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва.

Просвещение.  Программа  соответствует  ООП  НОО  и  учебному  плану  Кочубейской школы интерната в соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа по технологии рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

Целью прохождения настоящего курса является:

- овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

- освоение продуктивной проектной деятельности.

-  формирование  позитивного  эмоционально-ценностного  отношения  к  труду  и  людям труда.

Реализация цели рабочей программы осуществляется в процессе выполнения следующих задач:

-  духовно-нравственное  развитие  учащихся,  освоение  нравственно-эстетического  и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через  формирование  позитивного  отношения  к  труду  и  людям  труда,  знакомство  с современными профессиями;

-  формирование  умения  осуществлять  личностный  выбор  способов  деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

-  развитие  способности  к  равноправному  сотрудничеству  на  основе  уважения  личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление  духовно-психологического  содержания  предметного  мира  и  его  единства  с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

-  развитие  познавательных  мотивов,  инициативности,  любознательности  и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

-  формирование  мотивации  успеха,  готовности  к  действиям  в  новых  условиях  и нестандартных ситуациях;

- гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;

- развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

-  формирование  первоначальных  конструкторско-технологических  знаний  и  умений  на основе  обучения  работе  с  технологической  картой,  строгого  выполнение  технологии изготовления любых изделий;

-  развитие  знаково-символического  и  пространственного  мышления,  творческого  и репродуктивного воображения, творческого мышления;

-  формирование  на  основе  овладения  культурой  проектной  деятельности  внутреннего плана  деятельности,  включающего  целее полагание, 

- планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач),  прогнозирование  (предсказание  будущего  результата  при  различных  условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

-  обучение  умению  самостоятельно  оценивать  свое  изделие,  свой  труд,  приобщение  к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;

- формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания  о  технологическом  процессе  в  практику  изготовления  изделий  ручного  труда, использовать  технологические  знания  при  изучении  предмета  «Окружающий  мир»  и других школьных дисциплин;

- обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;

-  формирование  привычки  неукоснительно  соблюдать  технику  безопасности  и  правила работы с инструментами, организации рабочего места;

-  формирование  первоначальных  умений  поиска  необходимой  информации  в  словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;

-  формирование  коммуникативных  умений  в  процессе  реализации  проектной деятельности, (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться),  аргументировать  свою  точку  зрения,  убеждать  в  правильности выбранного способа и т.д.);

-  формирование  потребности  в  общении  и  осмысление  его значимости  для достижения положительного конечного результата;

-  формирование  потребности  в  сотрудничестве,  осмысление  и  соблюдение  правил взаимодействия  при  групповой  и  парной  работе,  при  общении  с  разными  возрастными группами.

Построена  с  учетом  реализации  межпредметных  связей  с  курсом  Окружающий  мир, математики, изобразительного искусства. 

                                                

Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология » 4 класс (УМК «Школа России)

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий).

Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребенком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Программа составлена на основе Федерального государственного

образовательного стандарта начального общего образования.

 В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 уч. год на изучение отводится 1 ч в неделю. В 4  классе на курс отводится - 34 ч .

 - программы, рассмотренные на заседании МО учителей начальных классов

27.08.2020г. (протокол № 1);

- рассмотрение рабочих программ на заседании Методического Совета –

31.08.2020г. (протокол № 1);

- утверждение и.о. директора школы всех рабочих программ учителей

комплекса – 31.08.2020г. (Приказ № ____)

 Основные цели программы:

- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

-формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

- духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других; - формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

- развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:

- внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

- умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

- коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.);

- первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места;

- первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;

- творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.

Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся. Особенность программы заключается в том, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.

Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника — «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». В программе как особый элемент обучения предмету «Технология» представлены проектная деятельность и средство для её организации — технологическая карта. Технологическая карта помогает учащимся выстраивать технологический процесс, осваивать способы и приёмы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта.

Требования к результатам освоения дисциплины

Личностные результаты

- Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

-  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

-  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

- Освоение  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера.

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

-  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

    -Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

- Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

- Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

- Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности;

-  Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.       



Аннотация к рабочей программе по технологии (ФГОС) 5-8 класс, 11 класс

Рабочая программа по технологии по направлению «Технологии ведения дома»,
для 5-8 классов составлена в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС
ООО, пункт 18.2.2), зарегистрированный приказом Минобрнауки РФ
(зарегистрированный Минюстом России от 01.02.2011). Основной образовательной
программой школы - интерната и примерными программами по учебным предметам
Технология. 5-9 классы: проект. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 96с. и Программы
основного общего образования «Технология 5-8 класс», разработанной в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
основного общего образования второго поколения авторским коллективом в
составе А.Т. Тищенко, Н.В. Синица, Москва, Вентана-Граф, 2015г.

 

Освоение программы учебного предмета «Технология» обеспечено УМК

Название учебника, автор

Класс

Издательство, год

Технология. Технология ведения дома: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. В. Синица, В. Д. СимоненкоХочу такой сайт

5

Вентана-Граф, 2013

Технология. Технология ведения дома: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко

6

Вентана-Граф, 2016

Технология. Технология ведения дома: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко

7

Вентана-Граф, 2017

Технология. Технология ведения дома: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко

8

Вентана-Г раф

Технология 10-11 классы. Базовый уровень. учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В. Д. Симоненко, О.П.Очинин

11

Вентана-Граф, 2014

Цель изучения предмета

-          формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространённых в нём технологиях;

-          освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

-          формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

-          овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

-    овладение обще-трудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;

-          развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

-          формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;

-          воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

воспитание гражданских и патриотических качеств личности;

- профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование
гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально
обоснованных ценностных ориентаций.

  

На изучение технологии отводится 280 учебных часов (35 учебных недель в год).
В 5 классе - 70 часов (2 ч в неделю, 35 учебных недель в год), в 6, 7, 8 классах— 35 часов
(1 час в неделю, 35 учебных недель). На курс «Современная хозяйка» отведено в 6, 7
классах — 35 ч из расчёта 1 ч в неделю из части формируемой участниками
образовательных отношений, в 11 классе - 35 часов (1 час в неделю, 35 учебных недель).

 

Г оды обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов в учебный год

5 класс

2

35

70

6 класс

1+1курс

35

35+35

7 класс

1+1курс

35

35+35

8 класс

1

35

35

11 класс

1

35

35

Итого

   

280

 

Структура курса

5      класс

   Технологии домашнего хозяйства

   Электротехника

   Кулинария

   Создание изделий из текстильных материалов

   Художественные ремёсла

   Технологии творческой и опытнической деятельности

6      класс

   Технологии домашнего хозяйства

   Кулинария

   Создание изделий из текстильных материалов

   Художественные ремёсла

   Технологии творческой и опытнической деятельности

7      класс

   Технологии домашнего хозяйства

   Электротехника

   Кулинария

   Создание изделий из текстильных материалов

   Художественные ремёсла

   Технологии творческой и опытнической деятельности

8      класс

   Технологии домашнего хозяйства

   Электротехника

   Семейная экономика

   Современное производство и профессиональное самоопределение

   Технологии творческой и опытнической деятельности

11 класс

 

Требования к результатам освоения дисциплины

Раздел «Кулинария»

Выпускник научится:

·         самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из сырых и варёных овощей и фруктов, молока и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса,

·         птицы, различных видов теста, круп, бобовых и макаронных изделий, отвечающие требованиям рационального питания, соблюдая правильную технологическую последовательность приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы.

Выпускник получит возможность научится:

·         Составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организм:

·         Выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, белках, жирах, витаминах, минеральных веществах: организовать своё рациональное питание в домашних условиях; применять различные способы обработки пищевых продуктов в целях сохранения в них питательных веществ;

·         экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов; оформлять приготовленные блюда, сервировать стол; соблюдать правила этикета за столом;

·         определять виды экологического загрязнения пищевых продуктов; оценивать влияние техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека;

·         выполнять мероприятия по предотвращению негативного влияния техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека.

 

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»

Выпускник научится:

·         изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и декоративно-прикладных работ, швей ной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь технологической документацией;

·         выполнять влажно-тепловую обработку швейных изделий.

·         Выпускник получит возможность научиться:

·         выполнять несложные приёмы моделирования швейных изделий;

·         определять и исправлять дефекты швейных изделий;

·         выполнять художественную отделку швейных изделий;

·         изготовлять изделия декоративно-прикладного искусства, региональных народных промыслов;

·         определять основные стили одежды и современные направления моды.

 

Раздел «Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности»

Выпускник научится:

·         планировать и выполнять учебные технологические проекты: выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; планировать этапы выполнения работ; составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта;

·         представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.

Выпускник получит возможность научиться:

·         организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений; планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

·         осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.

 

Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» Выпускник научится:

·         планировать варианты личной профессиональной карьеры и путей получения профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с содержанием и условиями труда по массовым профессиям и их востребованностью на региональном рынке труда.

Выпускник получит возможность научиться:

·         планировать профессиональную карьеру;

·         рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства;

·         ориентироваться в информации по трудоустройству и продолжению образования;

·         оценивать свои возможности и возможности своей семьи для предпринимательской деятельности.

 

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль включает в себя лабораторно-практические и практические работы, проверочные работы, диагностические работы, проектные работы. Промежуточная аттестация проходит в форме тестирования.

РП по технологии 6 класс 2020-2021 учебный год (скачать)
РП по технологии 5 класс 2020-2021 учебный год (скачать)
РП по технологии 8 класс 2020-2021 учебный год (скачать)
РП по технологии 7 класс 2020-2021 учебный год (скачать)
РП по технологии 11 класс 2020-2021 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575985 Директор/Заведующий Джабраилов Мутагир Магомедович Дата подписания документа 22.03.2021 00:27:03 (скачать)
Наверх

Приказ о проведении ВПР 2022

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 507-26-02

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».