География

Аннотации к РП по географии

Начальный курс географии 5 класс.

 

Рабочая программа географии 5 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования ; фундаментального ядра содержания общего образования; требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте, общего образования второго поколения; Примерной программы основного общего образования по географии; Рабочей программы основного общего образования по географии 5-9 классы (И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В.Душина, В.И.Сиротин) классической линии учебников, М., Дрофа, 2014 .

 

Учебно-методический комплект:  И.И.Баринова  Начальный курс географии. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М. «Дрофа» 2015.Географический атлас и контурные карты для 5 класса.

 

Цель курса: развитие у школьников целостного представления о Земле как планете людей, о целостности и дифференциации природы материков, их крупных регионов и отдельных стран, о людях, их населяющих, особенностях жизни и хозяйственной деятельности в различных природных условиях, т.е. формирование минимума базовых знаний общеземлеведческого и страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи.

 

Структура курса:

Что изучает география.

Как люди открывали Землю.

Земля во Вселенной.

Виды изображений поверхности Земли.

Природа Земли.

 

Формы контроля: Тестовый контроль, проверочные работы, географические диктанты, работы с контурными картами, практические работы, работа с картами атласа, заполнение таблиц, индивидуальный устный опрос, фронтальная письменная работа. Итоговый контроль в виде обобщающих уроков с использованием тестовых заданий.

 

В соответствии с образовательной программой и учебным планом образовательного учреждения на 2020-2021 уч. год на изучение курса географии в 5 классе отведено 34 часа, из расчета 1 час в неделю, 34 учебных недель.

 

Начальный курс географии. 6 класс.

   

Рабочая программа географии 6 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования ; фундаментального ядра содержания общего образования; требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте, общего образования второго поколения; Примерной программы основного общего образования по географии; Рабочей программы основного общего образования по географии 5-9 классы (И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В.Душина, В.И.Сиротин) классической линии учебников, М., Дрофа, 2014 .

 

Учебно-методический комплект: Т.П.Герасимова,  Н.П. Неклюкова,  Начальный курс географии. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М. «Дрофа» 2015.Географический атлас и контурные карты для 6 класса.

 

Цель курса: развитие у школьников целостного представления о Земле как планете людей, о целостности и дифференциации природы материков, их крупных регионов и отдельных стран, о людях, их населяющих, особенностях жизни и хозяйственной деятельности в различных природных условиях, т.е. формирование минимума базовых знаний общеземлеведческого и страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи.

 

Структура курса:

Виды изображений поверхности Земли

Строение Земли. Земные оболочки

Население Земли.

 

Формы контроля: Тестовый контроль, проверочные работы, географические диктанты, работы с контурными картами, практические работы, работа с картами атласа, заполнение таблиц, индивидуальный устный опрос, фронтальная письменная работа. Итоговый контроль в виде обобщающих уроков с использованием тестовых заданий.

 

В соответствии с образовательной программой и учебным планом образовательного учреждения на 2020-2021 уч. год на изучение курса географии в 6 классе отведено 34 часа, из расчета 1 час в неделю, 34 учебные недели.

 

 

 

География материков и океанов 7 класс.

 

Рабочая программа географии 7 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования ; фундаментального ядра содержания общего образования; требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте, общего образования второго поколения; Примерной программы основного общего образования по географии; Рабочей программы основного общего образования по географии 5-9 классы (И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В.Душина, В.И.Сиротин) классической линии учебников, М., Дрофа, 2014 .

 

Учебно-методический комплект:  В.А. Коринская, И.В. Душина , В.А.Щенев. География материков и океанов. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Дрофа» 2017.Географический атлас и контурные карты для 7 класса.

 

Цель курса: развитие у школьников целостного представления о Земле как планете людей, о целостности и дифференциации природы материков, их крупных регионов и отдельных стран, о людях, их населяющих, особенностях жизни и хозяйственной деятельности в различных природных условиях, т.е. формирование минимума базовых знаний общеземлеведческого и страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи.

 

Структура курса:

Что изучает география.

Как люди открывали Землю.

Земля во Вселенной.

Виды изображений поверхности Земли.

Природа Земли.

 

Формы контроля: Тестовый контроль, проверочные работы, географические диктанты, работы с контурными картами, практические работы, работа с картами атласа, заполнение таблиц, индивидуальный устный опрос, фронтальная письменная работа. Итоговый контроль в виде обобщающих уроков с использованием тестовых заданий.

 

В соответствии с образовательной программой и учебным планом образовательного учреждения на 2020-2021 уч. год на изучение курса географии в 7 классе отведено 68 часов, из расчета 2 ч. а в неделю, 34 учебные недели.

 

География России. Природа 8 класс.

   

Рабочая программа географии 8 класс составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте, общего образования второго поколения; Примерной программы основного общего образования по географии; Рабочей программы основного общего образования по географии 5-9 классы (И.И.Баринова, В.П.Дронов, И.В.Душина, В.И.Сиротин) классической линии учебников, М., Дрофа, 2014 .

 

Учебно-методический комплект   И.И.Баринова.  География России. Природа, Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М. Просвещение 2012.Географический атлас и контурные карты для 8 класса.

 

Цели курса: способствовать воспитанию географической культуры личности на основе формирования у учащихся компетенций по курсу «География России»; развитию экогуманистического мировоззрения, обеспечивающего осознание единства геопространства России в его природно-, социально-экономическом разнообразии и региональном единстве.

 

Структура курса:

Географическое положение России.

Особенности природы и природные ресурсы России.Хочу такой сайт

Природные комплексы России.

Человек и природа.

 

 Формы контроля: Тестовый контроль, проверочные работы, географические диктанты, работы с контурными картами, практические работы, работа с картами атласа, заполнение таблиц, индивидуальный устный опрос, фронтальная письменная работа. Итоговый контроль в виде обобщающих уроков с использованием тестовых заданий.

 

В соответствии с образовательной программой и учебным планом образовательного учреждения на 2020-2021 уч. год на изучение курса географии в 8 классе отведено 70 часов, из расчета 2 часа в неделю, 35 учебных недель.

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по географии в 10-11классах.

 

Рабочая программа по географии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, авторской программы среднего (полного) общего образования по географии 10-11 класс  / Под ред.– В. П. Максаковский «Экономическая и социальная география мира»

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 70 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м – 36 часов (1ч в неделю) и 11-м классах- 34 часов (1 ч в неделю).

В соответствии с годовым календарным графиком на 2020-2021 учебный год рабочая программа переработана : 10 класс-68 часов. 11 класс-33 часа.

 

Общая характеристика учебного предмета

Структура программы по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.

Содержание курса призвано сформировать у обучающихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.

 

Ресурсное обеспечение программы:

 

УМК:

Учебник: Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 - 11 кл. / В. П. Максаковский. - М.: Дрофа, 2013.

Географический атлас. 10 класс. - М.: Дрофа, 2012.

Максаковский В. П. Рабочая тетрадь / В. П. Максаковский. - М.: Просвещение, 2010.

Ануфриева О.И. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Ч.1. Общая характеристика мира:  поурочные планы по учебнику В.П. Максаковского. Волгоград: Учитель, 2010.

Ануфриева О.И. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Ч.2. Региональная характеристика мира:  поурочные планы по учебнику В.П. Максаковского. Волгоград: Учитель, 2010.

Ануфриева О.И. Экономическая и социальная география мира. 10 класс: поурочные планы по учебнику В.П. Максаковского. Волгоград: Учитель, 2010.

Цели:

·     освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

·     овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

·     развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

·     воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;

·     использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

• нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

• понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.

 

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

 

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, овладение ими универсальными способами деятельности. На базовом уровне:

— умения работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами;

— определение  сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов;

— поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах;

— обоснование суждений, доказательств; объяснение положений, ситуаций, явлений и процессов;

— владение основными видами публичных выступлений; презентации результатов познавательной и практической деятельности.

 

Форма контроля: Тестовый контроль, проверочные работы, географические диктанты, работы с контурными картами, практические работы, работа с картами атласа, заполнение таблиц, индивидуальный устный опрос, фронтальная письменная работа. Итоговый контроль в виде обобщающих уроков с использованием тестовых заданий.

 
Рабочая программа по географии 6 класс ГКОУ РД КСОШИ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575985 Директор/Заведующий Джабраилов Мутагир Магомедович Дата подписания документа 24.03.2021 22:39:09 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по географии 5 класс ГКОУ РД КСОШИ (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по географии 7 класс ГКОУ РД КСОШИ (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по географии 8 класс ГКОУ РД КСОШИ (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по географии 9 класс ГКОУ РД КСОШИ (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по географии 10 класс ГКОУ РД КСОШИ (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по географии 11 класс ГКОУ РД КСОШИ (скачать) (посмотреть)
Наверх

Приказ о проведении ВПР 2022

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 507-26-02

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».